Понедельник, 20.05.2024, 18:06
Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Апрель » 9 » Недостатки и преимущества Subaru Impreza WRX STI
08:57
Недостатки и преимущества Subaru Impreza WRX STI
Subaru Impreza WRX STI поставляется на Российский рынок в кузове хетчбек, в трех комплектациях. Вернее комплектация одна, но к ней добавляются опции, такие как кованные 18-ти дюймовые диски BBS золотистого или серебристого цвета, передние сиденья Recaro, система интеллектуального доступа без ключа и система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки. Автомобиль имеет традиционную компоновку: симметричный полный привод и продольно установленный оппозитный двигатель, которые отличаются низким центром тяжести, что благотворно влияет на хорошую управляемость.

Мощность двигателя у WRX STI увеличена до 300 л.с. На нем установлена новая двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS), которая обеспечивает повышение крутящего момента на малых и средних оборотах, а также увеличивает мощность и топливную экономичность на высоких оборотах. Также на повышение мощности работает увеличенный промежуточный охладитель и глушители новой конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Мало того, на WRX STI установлена система SI-DRIVE, она позволяет водителю изменять характеристики работы двигателя под определенные условия движения. Еще водитель может с помощью системы мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) регулировать управляемость и устойчивость автомобиля. В технические подробности устройства подвесок я вдаваться не буду, но хочу отметить еще одну систему, влияющую на управление автомобилем. Это мультирежимная система динамической стабилизации. Здесь тоже можно менять режимы работы в зависимости от дорожных условий. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра с 4-х и 2-х цилиндровыми суппортами на передних и задних колесах соответственно, с системой Super Sport ABS и функцией помощи при старте с места на уклоне.

Внешне WRX STI выглядит более выигрышно по сравнению с менее мощной версией Impreza. Здесь более хищный бампер и ярко выраженные колесные арки с воздухоотводами, ноздря воздухозаборника для интеркуллера в капоте, спойлер на задней двери и задний бампер с диффузором и двумя сдвоенными глушителями. Но... В общем потоке новая WRX STI все-таки теряется. Я как-то не замечал особого интереса со стороны прохожих и водителей к новой WRX STI. Правда, подходило несколько человек, которые интересовались автомобилем. Технические характеристики людей поражали, но когда разговор заходил о внешности Impreza все в один голос говорили о ее сходстве с Mazda 3. А ведь Impreza WRX STI в прежнем кузове обладала своей харизмой, которой, увы, нет у новой модели. А жаль. Очень жаль. Увы, но в угоду безопасности конструкторы Subaru Impreza поступились и фамильными чертами — знаменитые безрамочные двери канули в лету.

Ранее Impreza не отличалась какими-то излишествами в оформлении салона. Да и сейчас тоже. Нельзя сказать, что взгляд может на чем-то задержаться кроме крупной красной шкалы тахометра, расположенного в центре приборной панели. Но мне это и нравится в Subaru, все лаконично, без излишеств, и ни чего не отвлекает от процесса управления.

Первое что хочелось сделать, сев в WRX STI, так это поднять руль выше. Но устроившись на водительском месте, оказывается, что здесь все настроено для правильной спортивной посадки. Это относится ко всему: высокий рычаг шестиступенчатой механической КПП имеет короткие и четкие ходы, руль идеально ложится в руки, а упругие кресла имеют отличную боковую поддержку.

Шумоизоляция здесь вообще отсутствует, хотя, может она и не нужна, ведь тогда было бы не слышно квартет из работающего двигателя, поющей турбины, урчащего выхлопа и механизмов дифференциала, что создает уникальную какофонию. Включить штатную магнитолу у меня просто рука не поднималась на протяжении всего теста.

Когда я поехал, то меня охватило разочарование. Ведь были надежды, что сейчас Impreza WRX STI покажет, что она настоящий боевой болид. А получилось, что поехал на гражданском автомобиле, ну разве что педаль сцепления туговата. Когда волна первых впечатлений схлынула, я стал чувствовать машину, стал наслаждаться звуками, особенно понравилась песня завывающей турбины. И я стал получать удовольствие от управления. Впоследствии стало ясно, что медленно ехать на этой машине тоже приятно. Однако при этом даже в пробке очень хотелось вытащить наружу весь 300-сильный табун и показать окружающим, кто в доме хозяин (как-никак разгон 0-100 км/ч за 5,2 с).

Увы, но информативность руля здесь не такая, как хотелось бы, да и вся управляемость автомобиля стала более гражданской, видимо для того, чтобы расширить покупательскую аудиторию — с STI предыдущего поколения было не так легко справиться. Есть еще и забавный момент. Когда мне пришлось воспользоваться клаксоном, то было даже как-то не по себе от звука сигнала. Он был каким-то жиденьким и явно не соответствовал статусу автомобиля. Было ощущение, как будто Лучано Паваротти дал петуха.

Однозначно этот автомобиль не может быть единственным в семье, ведь даже по пробкам спокойно ездить на нем трудно, да и расходы на обслуживание при ежедневной эксплуатации будут очень высоки. Одно топливо чего стоит — по показаниям бортового компьютера во время теста расход составил 17.8 л на сотню 98-го бензина. Но любой товар найдет своего покупателя, а в новой Subaru Impreza многое сделано, чтобы расширить аудиторию потенциальных покупателей. Правда, фанаты марки могут быть не слишком довольны.

P. S. Поездив всласть на Impreza STI WRX, я насытился быстрой ездой, и какое-то время мне абсолютно не хотелось гонять...

Специальное издание Subaru Impreza WRX STI 20th Anniversary Edition


Модели Impreza WRX STI исполняется 20 лет со дня ее первго выпуска. И Subaru решила отпраздновать это событие специальным выпуском специального издания автомобиля. К сожалению данная эксклюзивная партия Impreza WRX STI 20th Anniversary будет выпущена тиражом в 300 штук и только для Японии. Impreza WRX STI 20th Anniversary получит спортивно настроенную подвеску, новые амортизаторы, новый передний бампер и заднее антикрыло над дверью багажника. Кроме того авто будет комплектоваться новыми 18-дюймовыми лекгосплавными дисками. Интерьер Subaru Impreza WRX STI 20th Anniversary будет дополнен гоночными ковшами от Recaro, с красной строчкой, кожаной отделкой рычага КПП и другими мелочами. Цены на Impreza WRX STI 20th Anniversary в Японии стартуют с отметки 42000 долларов США.






















Просмотров: 3071 | Добавил: qwerty | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
3 qwerty  
0
Нет Колян, это субарику и остальным "супер карам" еще надо дорасти до нашего автодрома biggrin biggrin biggrin

2 qwerty  
1
Ага, загнать на автодром на ралли и протестировать biggrin

1 Mik@_Mer$  
2
Да,настоящий гоночный,раллийный болид. thumbup Кузов хетчбек,минимальный вес,знаменитые безрамочные двери канули в лету во благо увеличения жесткости кузова,полный привод,шести ступенчатая механическая коробочка передач,это все поможет стать первым на гоночном треке,конечно если будет работать в паре с опытным,холоднокровным водилой smok По моему мнентю,это достойный соперник новому EVO с громким можно сказать юбилейным именем ДЕСЯТЬ!И что нам Mitsubishi предоставляет класический кузов седан против спортивного хетча да еще и с большой массой(Subaru-1495кг,а у Mitsubishi-1560 соответственно),пяти ступенчатая коробка передач,ну я даже и не знаю..это по моему прежитки прошлого по сравнению с гоночной почти идеальной 6 ступенчатой у WRX STI.Двух литровый турбинированный моторяка у мицыка против 2,5 турбинного высокотехнологичного опозитника у субарика...И так я могу перечислять долго и нудно,всеравно решать отдельно каждому из нас,это дело вкуса.

P.S. В своей практике я катался и видел,как ездят эти модели.Я могу сказать только одно,они РАВНЫ и стоят ДРУГ-ДРУГА first


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Наш опрос
Поиск
Архив записей
Статистика