Главная » 2009 » Апрель » 9 » Недостатки и преимущества Subaru Impreza WRX STI
08:57
Недостатки и преимущества Subaru Impreza WRX STI
Subaru Impreza WRX STI поставляется на Российский рынок в кузове
хетчбек, в трех комплектациях. Вернее комплектация одна, но к ней
добавляются опции, такие как кованные 18-ти дюймовые диски BBS
золотистого или серебристого цвета, передние сиденья Recaro, система
интеллектуального доступа без ключа и система запуска/остановки
двигателя при помощи кнопки. Автомобиль имеет традиционную компоновку:
симметричный полный привод и продольно установленный оппозитный
двигатель, которые отличаются низким центром тяжести, что благотворно
влияет на хорошую управляемость.
Мощность двигателя у WRX STI увеличена до 300 л.с. На нем установлена
новая двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS),
которая обеспечивает повышение крутящего момента на малых и средних
оборотах, а также увеличивает мощность и топливную экономичность
на высоких оборотах. Также на повышение мощности работает увеличенный
промежуточный охладитель и глушители новой конструкции с четырьмя
выхлопными трубами. Мало того, на WRX STI установлена система SI-DRIVE,
она позволяет водителю изменять характеристики работы двигателя под
определенные условия движения. Еще водитель может с помощью системы
мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) регулировать
управляемость и устойчивость автомобиля. В технические подробности
устройства подвесок я вдаваться не буду, но хочу отметить еще одну
систему, влияющую на управление автомобилем. Это мультирежимная система
динамической стабилизации. Здесь тоже можно менять режимы работы
в зависимости от дорожных условий. За торможение отвечают вентилируемые
дисковые тормоза большого диаметра с 4-х и 2-х цилиндровыми суппортами
на передних и задних колесах соответственно, с системой Super Sport ABS
и функцией помощи при старте с места на уклоне.
Внешне WRX STI выглядит более выигрышно по сравнению с менее мощной
версией Impreza. Здесь более хищный бампер и ярко выраженные колесные
арки с воздухоотводами, ноздря воздухозаборника для интеркуллера
в капоте, спойлер на задней двери и задний бампер с диффузором и двумя
сдвоенными глушителями. Но... В общем потоке новая WRX STI все-таки
теряется. Я как-то не замечал особого интереса со стороны прохожих
и водителей к новой WRX STI. Правда, подходило несколько человек,
которые интересовались автомобилем. Технические характеристики людей
поражали, но когда разговор заходил о внешности Impreza все в один
голос говорили о ее сходстве с Mazda 3. А ведь Impreza WRX STI
в прежнем кузове обладала своей харизмой, которой, увы, нет у новой
модели. А жаль. Очень жаль. Увы, но в угоду безопасности конструкторы
Subaru Impreza поступились и фамильными чертами — знаменитые
безрамочные двери канули в лету.
Ранее Impreza не отличалась какими-то излишествами в оформлении салона.
Да и сейчас тоже. Нельзя сказать, что взгляд может на чем-то
задержаться кроме крупной красной шкалы тахометра, расположенного
в центре приборной панели. Но мне это и нравится в Subaru, все
лаконично, без излишеств, и ни чего не отвлекает от процесса управления.
Первое что хочелось сделать, сев в WRX STI, так это поднять руль выше.
Но устроившись на водительском месте, оказывается, что здесь все
настроено для правильной спортивной посадки. Это относится ко всему:
высокий рычаг шестиступенчатой механической КПП имеет короткие и четкие
ходы, руль идеально ложится в руки, а упругие кресла имеют отличную
боковую поддержку.
Шумоизоляция здесь вообще отсутствует, хотя, может она и не нужна, ведь
тогда было бы не слышно квартет из работающего двигателя, поющей
турбины, урчащего выхлопа и механизмов дифференциала, что создает
уникальную какофонию. Включить штатную магнитолу у меня просто рука
не поднималась на протяжении всего теста.
Когда я поехал, то меня охватило разочарование. Ведь были надежды, что
сейчас Impreza WRX STI покажет, что она настоящий боевой болид.
А получилось, что поехал на гражданском автомобиле, ну разве что педаль
сцепления туговата. Когда волна первых впечатлений схлынула, я стал
чувствовать машину, стал наслаждаться звуками, особенно понравилась
песня завывающей турбины. И я стал получать удовольствие от управления.
Впоследствии стало ясно, что медленно ехать на этой машине тоже
приятно. Однако при этом даже в пробке очень хотелось вытащить наружу
весь 300-сильный табун и показать окружающим, кто в доме хозяин
(как-никак разгон 0-100 км/ч за 5,2 с).
Увы, но информативность руля здесь не такая, как хотелось бы, да и вся
управляемость автомобиля стала более гражданской, видимо для того,
чтобы расширить покупательскую аудиторию — с STI предыдущего поколения
было не так легко справиться. Есть еще и забавный момент. Когда мне
пришлось воспользоваться клаксоном, то было даже как-то не по себе
от звука сигнала. Он был каким-то жиденьким и явно не соответствовал
статусу автомобиля. Было ощущение, как будто Лучано Паваротти дал
петуха.
Однозначно этот автомобиль не может быть единственным в семье, ведь
даже по пробкам спокойно ездить на нем трудно, да и расходы
на обслуживание при ежедневной эксплуатации будут очень высоки. Одно
топливо чего стоит — по показаниям бортового компьютера во время теста
расход составил 17.8 л на сотню 98-го бензина. Но любой товар найдет
своего покупателя, а в новой Subaru Impreza многое сделано, чтобы
расширить аудиторию потенциальных покупателей. Правда, фанаты марки
могут быть не слишком довольны.
P. S. Поездив всласть на Impreza STI WRX, я насытился быстрой ездой, и какое-то время мне абсолютно не хотелось гонять...
Специальное издание Subaru Impreza WRX STI 20th Anniversary Edition
Модели Impreza WRX STI исполняется 20 лет со дня ее первго выпуска. И
Subaru решила отпраздновать это событие специальным выпуском
специального издания автомобиля. К сожалению данная эксклюзивная партия
Impreza WRX STI 20th Anniversary будет выпущена тиражом в 300 штук и
только для Японии. Impreza WRX STI 20th Anniversary получит спортивно
настроенную подвеску, новые амортизаторы, новый передний бампер и
заднее антикрыло над дверью багажника. Кроме того авто будет
комплектоваться новыми 18-дюймовыми лекгосплавными дисками. Интерьер
Subaru Impreza WRX STI 20th Anniversary будет дополнен гоночными
ковшами от Recaro, с красной строчкой, кожаной отделкой рычага КПП и
другими мелочами. Цены на Impreza WRX STI 20th Anniversary в Японии
стартуют с отметки 42000 долларов США.
Да,настоящий гоночный,раллийный болид. Кузов хетчбек,минимальный вес,знаменитые безрамочные двери канули в лету во благо увеличения жесткости кузова,полный привод,шести ступенчатая механическая коробочка передач,это все поможет стать первым на гоночном треке,конечно если будет работать в паре с опытным,холоднокровным водилой По моему мнентю,это достойный соперник новому EVO с громким можно сказать юбилейным именем ДЕСЯТЬ!И что нам Mitsubishi предоставляет класический кузов седан против спортивного хетча да еще и с большой массой(Subaru-1495кг,а у Mitsubishi-1560 соответственно),пяти ступенчатая коробка передач,ну я даже и не знаю..это по моему прежитки прошлого по сравнению с гоночной почти идеальной 6 ступенчатой у WRX STI.Двух литровый турбинированный моторяка у мицыка против 2,5 турбинного высокотехнологичного опозитника у субарика...И так я могу перечислять долго и нудно,всеравно решать отдельно каждому из нас,это дело вкуса.
P.S. В своей практике я катался и видел,как ездят эти модели.Я могу сказать только одно,они РАВНЫ и стоят ДРУГ-ДРУГА
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]