Понедельник, 20.05.2024, 19:15
Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Апрель » 15 » Стенка на стенку: технологичный BMW M3 и готичный, но чрезвычайно мощный Mercedes CLK 63 AMG Black Series.
22:20
Стенка на стенку: технологичный BMW M3 и готичный, но чрезвычайно мощный Mercedes CLK 63 AMG Black Series.
Давние недружеские отношения извечных визави придают поединку статус принципиального. Как матч «Спартак» Москва – «Динамо» Киев. В этот раз на поле боя схлестнутся высокоточные виды вооружения: технологичный BMW M3 и готичный, но чрезвычайно мощный Mercedes CLK 63 AMG Black Series. Публике предлагается занять места, а арбитру приготовить большой палец.



Представленный весной этого года М3 последнего поколения не стал большим сюрпризом – заинтересованные лица (прежде всего конкуренты) догадывались, чего ожидать. Превзошел ли результат их ожидания – сказать сложно, но внезапно выяснилось, что конкурентов-то у новой модели немного. С мощностью 420 л.с. и стоимостью в Украине EUR84 200 BMW предлагает характеристики гоночного автомобиля по цене булыжника (по Ленину – суть оружие пролетариата). При известном уровне индивидуального мастерства пролетария низколетящий снаряд способен неприятно поразить классового врага на среднестатистическом суперкаре. Одна проблема: подобрать спарринг-партнера для него оказалось делом очень хлопотным.



Мотор Audi R8 развивает те же 420 л.с., но полноприводное купе дороже. Может быть, Porsche? Cayman S располагает всего лишь 295-ю «лошадями», а 415-сильный «табун» великолепного 911 GT3 предлагается по цене, сравнимой с той же Audi (EUR144 804). Есть еще «американцы» и «бешеные табуретки», но это, извините, немного не то.



В конце концов, плюнув на корректность сравнения, мы решили наверстать интригой. Атмосферный V8 спереди, привод сзади, схожие размеры и вес. Только вместо синего пропеллера – трехлучевая звезда, при виде которой в Мюнхене опускают забрало. И траурный черный окрас, который Mercedes носит по тем, кто не воспринимает его всерьез. Мы же считаем, что 507 л.с. – всего лишь необходимая фора, чтобы уверенно чувствовать себя в непростом обществе М3. С волками жить – по-волчьи выть.



Вообще-то CLK 63 AMG развивает 481 л.с., но у нас в руках автомобиль эксклюзивной «Черной серии». Отсюда и цвет, и прирост мощности. Кинематика подвески была просчитана заново, обилие аэродинамических элементов и крутое антикрыло сзади (из неокрашенного карбона!) добавляют внешней агрессии и нагрузки на обе оси.



На гоночном треке длиной 2,7 км начинается настоящая работа. Оба тестовых автомобиля, несмотря на внушительный вес, подкупают пилотов своей исключительной подвижностью. Даже CLK со своими 1,7 тоннами рулится великолепно и очень точен в поворотах. И ему совершенно чуждо понятие избыточной поворачиваемости – не зря же мудрили с подвеской! Видимо, итог работы настолько воодушевил инженеров, что они отважились врезать в консоль черного анти-бумера кнопку отключения ESP! Для надежного Mercedes в своем роде революция.



BMW на скоростной дуге не менее быстр, но чуть менее стабилен. При добавлении газа на выходе из оворота красное купе слегка виляет задом, а при резкой смене нагрузки возникает некоторая нервозность. Впрочем, снос оси легко корректируется, все происходит предсказуемо и не влияет на скорость – 18-метровый слалом удается М3 лучше, чем более тяжелому CLK. Последнему мешает легкий снос передних колес, пока задняя ось не стабилизирует движение. 69,2:67,7 км/ч – такова скорость конкурентов на слаломе и счет поединка открывает BMW.



Кто бы мог предположить такой итог, глядя на блестящие поверхности Mercedes, на все эти диффузоры, арбон и развитую мускулатуру? Что-то подсказывает нам не делать поспешных выводов. Может, это лицо пилота за рулем CLK – ему здесь явно понравилось. Увы и ах, но на малом круге Хоккенхайма механика с баварским мотором так и не смогли догнать стремительный и, быть может, лучший в своем роде Mercedes. Его время на круге – 1.13,8 с, это на полсекунды быстрее BMW M3. Пусть мотор CLK более консервативен, но го противнику нечего противопоставить лишней сотне «лошадей». BMW побежден, но какой ценой? Разницей во многие десятки тысяч постоянно дорожающего Евро!










Просмотров: 1039 | Добавил: qwerty | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2 Mik@_Mer$  
1
Два сумашедших скоросных експреса бунденстима мчаться к свооей точке назначения...Даа,это не просто автомобили,это легенды google Их нельзя сравнивать с бюджетными зажигалками,они не то чтобы не дотягивают до уровня спорткаров им просто это не нужно tongue Это нечто другое...Утром ты встаешь на час раньше,перед работой для того,чтобы нет-нет,не сделать утреннюю пробежку.А для того,чтобы прокатиться по пустым не обремененным улицам города.За обедом,сидя где-нибудь в шикарной кафехе,ты не можешь оторвать глаз от своей малышки...на часах уже 12:55 обед подходит к концу.13:00 у тебя важное совещание)))может быть встреча.Но ты еще не выехал и веной не гарячий кофе и немедлительная официантка,а твое желание поставить рекорд.Пролететь пол города в оживленном потоке движения и почувствовать себя истинным гонщиком.И эти автомобили позволяют тебе такие маленькие шалости cap Конец рабочего дня,от усталости падаешь с ног...но только тебе стоит оказаться в нутри одного из этих авто,ты снова полон сил.И готов бросить вызов,дорогам окутанным ночью...Где-бы ты не появился на этих породистых,елитных скакуна везде к твоей особе будет проявленно вниманте и уважение!!!
На загородной трассе или автобане,сидя за рулем,между ними тяжело найти различие.Но все же... deal На прямой готичный Mercedes не победим,и дугу он прописывает лучше своего соперника,подвеска отрабатывает каждий сантиметр асфальта,а резина в свою очередь просто вклеиваеться в дорогу. В отместку BMW нам изначально показывает свою нервозность,даже на прямой,дугу нужно проходить окуратно иначе мы увязнем в облаке дыма жженой баварцем резины.Но на серпантинах M3 начинает сверкать в зеркале заднего вида CLK все ближе и ближе,хоть подвеска бумера отрабатывает свои деньги может чуточку лучше мерса,но есть одно,но.Это двигатель установленный на Black Series,который не позволяет обойти себя,BMW со своим технологичным V8.И вот снова прямая которая полностью развеивает мечты на победу BMW M3.
Хотя эти доли секунд в реальной жизни не чего существенного не стоят.
Что нам могут предоставить наши заморские кокуренты "амереканцы".С одной стороны мягкие,с другой разболтанные на дороге мускулкары.Которые за гроши предлагают карету,нет,скорее всего повозку запряженную полтысячами необьезженных мустангов.Или "бешаные высоко технологичные,напичканные електронникой табуретки" из странны восходящего солнца.В которые вместо души разработчика,вложен електронный код ДНК.Мне кажеться это товар на любителя.

P.S. Мы говорим про автомобили у которых их история длинее чем Китайская стена,у которых под капотом не менее сильные чем у Амерекосов,но породистые лошади и вместо електронного кода ДНК, вложена душа разработчика!!! specool А ценна,когда мы говорим про такие авто,я думаю uhm ,просто не имеет значения victory !!!


1 qwerty  
1
Вечный поединок двух гигантов автопрома, они практически всегда на ровне (как и в предыдущей статье). Могу сказать одно - если верить этой статье, то BMW просто выигрывает ценой, хотя в то же время по техническим характеристикам приравнивается, а то и превосходит более дорогие "суперкары". brows

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Наш опрос
Поиск
Архив записей
Статистика