Понедельник, 20.05.2024, 19:15
Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Апрель » 21 » Peugeot 206 RC
11:53
Peugeot 206 RC

Первая передача. За пару секунд стрелка тахометра добегает до 7300. Вторая. 100 км/ч. Третья. Еще сто метров - и жесткое торможение. "Тещин язык", поворот на 180 градусов. Вписался! Вторая, газ. Эх, сидел бы справа штурман со стенограммой - и мы бы зажгли в Пиренеях по-взрослому! Машинка-то не детская - почти Peugeot 206 WRC, фаворит раллийного чемпионата... Да и в названии автомобиля не хватает лишь одной буквы - W.

Ну, не World Rally Car, а просто Rally Car - Peugeot 206 RC.

Отныне Peugeot 206 RC - самый горячий "товарный" хэтчбек этой марки, сместивший с пьедестала 136-сильный Peugeot 206 S16. Правда, мотор под капотом Peugeot 206 RC тоже двухлитровый, но теперь - 180-сильный.

Rally Car? Но где тогда "этажерка" заднего антикрыла? Где мощные бамперы, где расширители крыльев? Ничего этого нет. Только колеса побольше: если на массовых "двести шестых" они 14-дюймовые, на S16 - 15-дюймовые, то на Peugeot 206 RC - 17-дюймовые! И шины, конечно, под стать - 205/40 R17.

Что еще? "Карбоновые" "шапочки" на зеркалах, два хромированных патрубка системы выхлопа и небольшой спойлер над задним стеклом. Кстати, этот спойлер, несмотря на скромные размеры, на высокой скорости все же догружает заднюю ось - примерно на 25 кг.

Обнов в салоне тоже не много: хромированные ободки приборов, размеченный до 250 км/ч спидометр, а тахометр - с красной зоной от 7200 об/мин. Еще - металлические накладки на педалях, алюминиевая рукоятка рычага переключения передач, а передняя панель отделана кожей. Но главное - сиденья. На вид - настоящие, спортивные, с отверстиями под четырехточечные ремни безопасности. Но здесь предусмотрены три механические регулировки, причем диапазон продольного перемещения даже больше, чем на стандартном Peugeot 206. Не иначе, Recaro? Нет, оказалось, что эти "стулья" - собственная разработка фирмы Peugeot.

В городе "бешеному львенку" неуютно. Мне тоже. Трогаясь со светофора, приходится очень аккуратно работать педалями газа и сцепления. Чуть ошибся - и мотор глохнет: на "низах" крутящего момента не хватает. Даже несмотря на то, что здесь "укоротили" первую передачу. Кстати, это единственное отличие трансмиссии RC от S16. Еще один неприятный момент - неважная маневренность. Из-за больших колес, угол поворота которых пришлось ограничить, диаметр разворота увеличился на 0,65 м. Ну а то, что Peugeot 206 RC не блещет плавностью хода, меня ничуть не удивило. Тут и жесткая подвеска, и низкопрофильные шины... И вообще, при чем здесь комфорт? Быстрее на волю, за город!

Наконец-то двигатель смог вдохнуть полной грудью. Где вы, 177 лошадей? Тут-то я выяснил, что двигатель, оснащенный системой регулировки фаз на впуске (VVT), любит высокие обороты - стрелку тахометра лучше держать в диапазоне от 3200 до 7200 об/мин.

Скоростную прямую маленькая машинка держит хорошо, но при этом быстро и остро реагирует на самые незначительные отклонения руля. А настоящий восторг - в "ходовых" поворотах. Все как на боевой машине, подготовленной для кольцевых гонок. Осталось разве что "гражданские" шины заменить на слики.

Заходя на очередную дугу, я бросил взгляд на спидометр: 170 км/ч. По ощущениям - около 140...

Следующий поворот вывел меня на горную дорожку шириной в полторы машины. Асфальт разбитый, кое-где присыпан песочком, кое-где - мелкими камушками. Некоторые виражи - спрофилированные, были даже трамплины. Настоящий раллийный доп! И я открыл...

RC ни разу не поскользнулся, ни разу не ушел с намеченной траектории. Причем особо эффектной езды с заносами и визгом шин не было - даже на резкий сброс газа автомобиль реагирует лишь ввинчиванием внутрь поворота: он едет быстро, надежно и безопасно. Конечно, я загодя отключил систему ESP, которая входит в стандартное оснащение. А затем вновь включил - и убедился, что и с активированным "ошейником" все неплохо: система допускает небольшие скольжения и не шибко "душит" мотор, так что на выходе из поворота двигатель не приходится раскручивать заново, с низких оборотов.

Тормоза тоже отличные! Главное, что они работают стабильно - на горной дороге это особенно актуально. Тем более когда едешь без штурмана и чуть ли не перед каждым поворотом осаживаешь до "аварийки". Нет, не до АБС, а именно до "аварийки", которая включается при резких торможениях.

И вдруг... Вылетаю из очередного виража, а за ним - полицейские. Останавливают. Радара не видно, уже легче. Говорим по-английски. Они пожелали взглянуть на документы. И тут меня прошибает: права-то я оставил в гостинице. Попал... Объясняю ситуацию.

- Вы откуда, из Франции?

- Нет, - отвечаю, - из России.

- А сейчас - из Франции?

- Нет-нет, я из России!

В какой-то момент показалось, что меня отведут в кутузку. И вдруг до меня дошло: я уже не во Франции, а в Испании! Шенген, свободная Европа! Вот я и проскочил, не заметив, границу.

- Из Франции я, из Франции!

Испанские полисмены покрутили в руках документы на машину, перелистали мой паспорт и, сказав, что я очень быстро ехал, пожелали счастливого пути.

- А как вы узнали, что я ехал быстро?

- По звуку.

Про звук - это точно. Когда Peugeot 206 RC идет в "боевом" режиме, его слышно издалека. Хороший звук! Как у настоящего спортивного автомобиля. А скромная внешность... Внешность бывает обманчивой.

О том, насколько скромной или нескромной будет цена, говорить пока рано. У нас "бешеные львята" появятся только в сентябре, после российской премьеры на Московском автосалоне. А во Франции Peugeot 206 RC стоит 21500 евро, на 4500 евро дороже, чем Peugeot 206 S16.

Peugeot 206 RC - это, конечно, здорово. Но все же я мечтаю о другом. Вот бы прокатиться на Peugeot 206 WRC... Но - либо со штурманом, либо в роли штурмана. Один не поеду - весь кайф пропадет. Страшно же.

По материалам www.peugeot-club.org

Просмотров: 1181 | Добавил: qwerty | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
4 Mik@_Mer$  
2
Лев-это царь зверей!!!Мне кажеться с этой аксиомой не кто спорить не будет smile .Да интерестно,что нам может показать автомобиль с огненым ЛЬВОМ на капоте.
Когда первый раз бросаешь взгляд на пыжик,первые мысли приходят,что это обычный городской хетчбек который создан для банальной езды на работу или за покупками.Но когда ты смотришь в профиль и видешь его мощные катки,я бы сказал настоящие львинные лапы,которыми он вгрызаеться в асвальт.Карбоновые шапочки на зеркалах,тоже вводять в заблуждение,это как увидеть уши льва торчащие из-за травы в жунглях.Да,ты сразу понимаешь,что это не просто малолитражка это зажигалка для активного драйва smok Покупая этот автомобиль ты,как ребенок получаешь конфетку для души,нет-нет,я бы даже сказал киндер сюрприз.Дааа,именно киндер.Два в одном.Компактный с наружи,удобный в нутри и на парковке и с таким по истене "бешенно львинным потенцеалом". dwarf
Садясь за руль этого львенка,ты сразу понимаешь для чего он создан.Нет я не говорю,что это спортивный болид,предназначенный для скорости и больше не для чего другого.Ну все же.Когда ты проварачиваешь ключ зажигания,твое сердце начинает битца в такт четерех цылиндров.Ты сам наполняешься его бешенной силой,состоящей из 180 коней.Ты давишь на газ,и как истенный хишник начинаешь цепляться за хвост своих жертв.А,как ты их проходишь,в потоке других безликих авто.Твои обгоны можно сравнить только,с прыжком разъяренного льва.А,как он хорош в поворотах,он просто летит,парит над землей.И даже с выключенным електроным ошейником он остаеться верным своему хозяену.Он даже лучше своего брата из фауны.Он настоящий лев только с послушанием елитного скакуна!!!
После всего этого ты даже не обращаешь внимание на его не хватку крутящего момента на низах,он создан для езды с позицией газ в двух положениях Вкл/Выкл.Ты сам себе говоришь,что какой он жесткий,он вполне нормальный.У него неважная маневренность из-за широких шин,кто вам такую глупость сказал,все ходовые повороты я прохожу с необыкновенным восторгом.А с гаража выехать,или розвернуться на стоянки мне вполне хватит и такой поворачиваемости.А тряска на ухабах это маленькая плата за управляемость.А самое большое достоинство этого тигренка,то что он создан для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.Этот автомобиль,отличная компоновка симейного хетча,со спортивным характером thumbup
Одно только смущает,это его цена,которая слегка завышена,как для бюджетной зажигалки. weep

3 cooler_amd  
0
Та ладно мне-бы, хоть такую! cool

2 Franklin  
1
Это обычная компоновка городского авто в стиле "с комфортом доехать на работу", хотя можно и "чудачку отвезти в кафе/домой"..имхо )))

1 qwerty  
2
Да "Пыжик" конечно классный, тем более, что я фанат "хэтчбеков". brows Но два минуса: 1) высокая цена. wacko 2) три двери - это жесть (встань я выйду). admin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Наш опрос
Поиск
Архив записей
Статистика