Понедельник, 20.05.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Июль » 22 » V-образные двигатели сегодня – признак мощности и производительности.
11:13
V-образные двигатели сегодня – признак мощности и производительности.
    Все лидирующие автопроизводители оснащают линейки мощных автомобилей V-образными моторами. "Шестерки", "восьмерки", "десятки" – мечта любого любителя скорости. Но как все начиналось? Как зародился любимый всеми мотор?
      Отцами-основателями индекса "V" стала пара энтузиастов – Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. В далеком 1886 году они создали первый четырехколесный экипаж с установленным на него 1.5-сильным мотором. Тот год был отправной точкой к созданию V-образного двигателя. Впрочем, не будем забегать вперед.

Как все произошло?

        Готлиб Даймлер – великий автомобилестроитель, благодаря которому мы знаем, что такое комфорт и безопасность Мерседеса. Закончив Штутгартский Политехнический университет, Даймлер начал карьеру инженера, поработав на нескольких машиностроительных предприятиях в различных городах Европы. Даймлер работал во Франции, Англии, Бельгии – там он получил огромный практический опыт.
        Знакомство с Майбахом произошло в 1863 году. Инженер Вильгельм питал такую же любовь к двигателям и машинам, как и Даймлер. Интересы совпали и энтузиасты начали совместную деятельность, которая не прекращалась до конца их жизни.
       В 1879 году Даймлер занял пост технического директора завода по производству ДВС в Кельне, главой которого был Николаус Отто. Майбах работал там же - главным конструктором.
В конце 1885-го Даймлер и Майбах создали новый двигатель собственной конструкции. Они установили его в мотоцикл, а спустя еще год сделали вариант помощнее. 1.5-сильную установку внедрили в конструкцию своего первого четырехколесного экипажа. В том же году на базе этой силовой установки Даймлер и Майбах создали лодочный мотор.
        Следующие несколько лет инженеры посвятили серийному производству своего изобретения. Новый мотор стал главной продукцией компании Daimler. 9 июля 1889 года Даймлер и Майбах запатентовали свой первый автомобиль, оснащенный 2-цилиндровым V-образным двигателем. Так и началось зарождение эры V-образных моторов.
Источник: autopeople.ru
Просмотров: 770 | Добавил: Iren | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Наш опрос
Поиск
Архив записей
Статистика