Да, не просто ''Комбат'', а Monaco Red Diamond Edition! Похоже, в России всерьез решили заняться авто-завоеванием. Сначала ''Маруся'', теперь ''Комбат''... Эксклюзивная модификация создана в честь выставки суперкаров Top Marques Monaco (традиционный ''монаковский'' праздник богачей). От ''стокового'' варианта, Monaco Edition отличается окрасом, 22-ми колесами и всевозможной атрибутикой СССР. Один только слоган чего стоит! Иностранцы такое ох как любят... Да, не просто "Комбат", а Monaco Red Diamond Edition! Похоже, в России всерьез решили заняться авто-завоеванием. Сначала "Маруся", теперь "Комбат"... Эксклюзивная модификация создана в честь выставки суперкаров Top Marques Monaco (традиционный "монаковский" праздник богачей). От "стокового" варианта, Monaco Edition отличается окрасом, 22-ми колесами и всевозможной атрибутикой СССР. Один только слоган чего стоит! Иностранцы такое ох как любят... В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить "Комбат Т-98" к "броневикам", а с другой - к статусным внедорожникам. БТР для домашнего пользования, созданный на платформе GM, имеет целый арсенал современных технологий: коробка-"автомат", тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, "Комбат Т-98" имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. Автомобиль производится только бронированным по 2-му либо 6-му классу защиты. Цена? Всё зависит от потребностей клиента, конкретно под каждого подгоняется "машинка", но минимум - $200 000. Характеристики "Комбата" Общая длина 5 мест седан – 5,1м Общая длина 5-7 мест универсал – 5,6м Общая ширина - 2,1м Длина колёсной базы - 3,34м Ширина колёсной базы - 1,76м Стандартный дорожный просвет - 20,8-41,5см Максимальная скорость - 180 км/ч (реальная - 220) Двигатель: V8 – 8,1л Vortec – 400лс V8 – 6,6л Duramax Turbo Diesel – 310 л.с. Трансмиссия 5ст. автомат, автоматическое включение 4х4 Подвеска: передняя – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая рессорная Тормоза дисковые вентилируемые с АБС Колёса BFGoodrich 315/70 R17 либо BFGoodrich 325/60 R20 (для Monaco Edition - 22-е) Емкость топливного бака 150л Отделка салона – с использованием дорогих сортов кожи и дерева Подушки безопасности Раздельный климат-контроль Круиз-контроль Стереосистема с 6-дисковым CD-чейнджером 6 электрорегулировок положений сидений на 2 позиции Сиденья с подогревом Электропривод зеркал Бортовой компьютер с управлением на руле Дистанционное управление замками с функцией программирования Варианты исполнения по индивидуальным требованиям заказчика
|