«Что же послужило причиной создания этого железного
гиганта?» - спросите вы. Рекламная акция немецкой компании по
производству шин Fulda в честь нового ряда скоростных покрышек Fulda
Tyres. Средства рекламы этой фирмы всегда слыли своей исключительностью
и оригинальностью, но в этот раз они превзошли все ожидания.Carat Exelero – так называется новая линия шик
экстра-класса этой компании, с которых и началась история создания
Maybach Exelero. Эти шины были лицензированы для скоростей свыше 350
км/ч.
Перед создателями этой линейки шин возник вопрос: на каком же
автомобиле их демонстрировать? Вся суть проблемы состояла в том, что
покрышки имеют гигантский размер – 315/25 ZR23 и давление в 3,6 бара.
Для демонстрации истинных возможностей этих шин нужен был большой
автомобиль. Создание дизайна «здоровяка» поручили на конкурсной основе
четырем студентам политехнического колледжа Пфорцхайма. Свежесть этой
идеи заключалась в том, что внешность автомобиля должна была стать
свободной от дизайнерских ноток современных автофирм. Спустя 8 месяцев
работы над дизайном студенты предоставили компании Fulda свои эскизы,
проявив незаурядный талант в этой отрасли. Над сборкой кузова работала
компания Stola, позаимствовав платформу и подвеску у Maybach. Над
увеличением объема двигателя работали специалисты Mercedes-Benz.
Демонстрация возможностей новых покрышек, а заодно и
нового автомобильного гиганта произошла 1 мая 2005 г. в Южной Италии на
глазах зрителей, собравшихся около полигона «Нардо». Оседлал коня
трехкратный чемпион гонок DTM Клаус Людвиг. Автомобиль весом около 3-х
тонн, сертифицированный для дорог общего пользования развил на втором
кольце скорость в 351,45 км/ч!
Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек,
компания Fulda Tyres создала шедевр современного
автомобилестроенияMaybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей
нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина
Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров
мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет
автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды.
Максимальная скорость разгона этого монстра – 451,45 км/ч. Полная
ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию
производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший
автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь
производителям в 8 млн. долларов.
Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек, компания Fulda Tyres создала шедевр современного автомобилестроения.
|