Четверг, 21.11.2024, 10:41
Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Апрель » 8 » Новый Mitsubishi Evo X FQ-400 (фото+видео)
11:39
Новый Mitsubishi Evo X FQ-400 (фото+видео)
Mitsubishi презентовала 400-сильную модификацию Evo: Mitsubishi Evo
X FQ-400. Эта модель будет доступна только на рынке Великобритании, что
не доставит удовольствия украинским любителям данной перчинки.

Новая машина разработана британским подразделением Mitsubishi и
компанией ADR Motorsport, которая готовит гоночные прототипы авто. Эта
модификация на сегодняшний день будет самой быстрой и самой дорогой
версией Evo.


Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодвигатель будет
перепрограммирован и в результате выдаст 405 л.с., хотя это пока
"неофициальные" числа. Крутящий момент 542 Нм! Хотя по заверению
Mitsubishi этот автомобиль будет более "удобным" чем последний FQ-400,
основанный на Mitsubishi Evo VIII. Автомобилем будет легче управлять,
поскольку, в отличие от предыдущего FQ-400, у него не будет гоночного
сцепления. Обработать эту мощность и крутящий момент сможет стандартная
ручная КПП и автомобиль не будет включать в себя, даже опционально,
двойное сцепление Twin-clutch SST.

С таким моментом и мощностью автомобиль будет разгоняться от 0 до
100 км/ч за 3,5 секунды (на 0,6 секунды быстрее чем Evo X FQ-360).


Автомобиль получит новый обвес, с дополнительными воздухозаборниками
для охлаждения мотора и передних тормозов. Тормоза также будут усилены.
Mitsubishi Evo X FQ-400 будет пердвигаться на новых 18-дюймовых
легкосплавных дисках.

Цена... Mitsubishi "намекает", чт оавтомобиль будет стоить от 67000
долларов США (45000 фунтов) до 74500 долларов США (50000 фунтов), почти
на 22000$ дороже, чем модификация FQ-360. Объем производства Mitsubishi
Evo X FQ-400 будет составлять 100 штук, хотя Mitsubishi говорит, что
если будет спрос, то возможно увеличение этого объема. Так что если вы
ценитель этой марки авто и хотите себе в гараж такой "самолет" -
поторопитесь сделать заказ в Великобритании.

Видео:


Просмотров: 1408 | Добавил: qwerty | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
5 Mik@_Mer$  
1
На розгоне до ста STI наказывает EVO...средний момент субарику даеться трудно,а уже после двухста снова просыпаеться saddam Вообще не буду вдаваться в подробности,скажу просто,болие ровные и прямые дороги для EVO он на них мчиться,как ниско летящий истребитель wolfwood А извилистые,серпантины с ухабами лучше проходит WRX STI.В движение десятый управляеться болие просче чем субарик и ошибки прощает не заметно(вообщем гражданское авто cat ).А вот для управление спортивным болидом от субару нужно иметь "гоночный" опыт...он не любит небрежное упраление и невнимательное отношение к вождению,и ошибки за рулем Imprezy почти не прощаються,и выходят они в последствии черевато. cool

4 Bartolomeo  
0
все таки если взять новую STI, то проигрывает по всем показателям!!!! чего не скажешь о предыдущих.....

3 Mik@_Mer$  
3
Да,что ляля то ляля tongue А насчет лучшости в своем классе hooray ,я думаю это тяжелый вопрос,который она оспаривает со своим вечным соперником Subaru Impreza WRX STI donatello Хотя мне машинка очень и очень понравилась,ее техническое оснащение позволяет ей соперничать с таки японским Кинг-Конгом,как Nissan GT-R,причем на равных!!! smok

P.S.Тогда возникает вопрос,зачем покупать болие дорогой Nissan???!!! uhm Хотя это дело вкуса!


2 Bartolomeo  
3
На мой взгляд, лучшая в своем классе))))

1 Iren  
3
Ух ты какая ляля, даже цвет мой любимый
smile smile smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Наш опрос
Поиск
Архив записей
Статистика