Mitsubishi презентовала 400-сильную модификацию Evo: Mitsubishi Evo X FQ-400. Эта модель будет доступна только на рынке Великобритании, что не доставит удовольствия украинским любителям данной перчинки.
Новая машина разработана британским подразделением Mitsubishi и компанией ADR Motorsport, которая готовит гоночные прототипы авто. Эта модификация на сегодняшний день будет самой быстрой и самой дорогой версией Evo.
Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодвигатель будет перепрограммирован и в результате выдаст 405 л.с., хотя это пока "неофициальные" числа. Крутящий момент 542 Нм! Хотя по заверению Mitsubishi этот автомобиль будет более "удобным" чем последний FQ-400, основанный на Mitsubishi Evo VIII. Автомобилем будет легче управлять, поскольку, в отличие от предыдущего FQ-400, у него не будет гоночного сцепления. Обработать эту мощность и крутящий момент сможет стандартная ручная КПП и автомобиль не будет включать в себя, даже опционально, двойное сцепление Twin-clutch SST.
С таким моментом и мощностью автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды (на 0,6 секунды быстрее чем Evo X FQ-360).
Автомобиль получит новый обвес, с дополнительными воздухозаборниками для охлаждения мотора и передних тормозов. Тормоза также будут усилены. Mitsubishi Evo X FQ-400 будет пердвигаться на новых 18-дюймовых легкосплавных дисках.
Цена... Mitsubishi "намекает", чт оавтомобиль будет стоить от 67000 долларов США (45000 фунтов) до 74500 долларов США (50000 фунтов), почти на 22000$ дороже, чем модификация FQ-360. Объем производства Mitsubishi Evo X FQ-400 будет составлять 100 штук, хотя Mitsubishi говорит, что если будет спрос, то возможно увеличение этого объема. Так что если вы ценитель этой марки авто и хотите себе в гараж такой "самолет" - поторопитесь сделать заказ в Великобритании.
На розгоне до ста STI наказывает EVO...средний момент субарику даеться трудно,а уже после двухста снова просыпаеться Вообще не буду вдаваться в подробности,скажу просто,болие ровные и прямые дороги для EVO он на них мчиться,как ниско летящий истребитель А извилистые,серпантины с ухабами лучше проходит WRX STI.В движение десятый управляеться болие просче чем субарик и ошибки прощает не заметно(вообщем гражданское авто ).А вот для управление спортивным болидом от субару нужно иметь "гоночный" опыт...он не любит небрежное упраление и невнимательное отношение к вождению,и ошибки за рулем Imprezy почти не прощаються,и выходят они в последствии черевато.
Да,что ляля то ляля А насчет лучшости в своем классе ,я думаю это тяжелый вопрос,который она оспаривает со своим вечным соперником Subaru Impreza WRX STI Хотя мне машинка очень и очень понравилась,ее техническое оснащение позволяет ей соперничать с таки японским Кинг-Конгом,как Nissan GT-R,причем на равных!!!
P.S.Тогда возникает вопрос,зачем покупать болие дорогой Nissan???!!! Хотя это дело вкуса!