Однако новый суперкар получил другой двигатель — доработанную
«восьмерку» LSX от спортивного подразделения GM Performance Parts
(с увеличенным рабочим объемом, новой системой питания
и газораспределительным механизмом), которую оснастили двумя турбинами.
Этот агрегат питается смесью из нескольких видов топлива —
традиционного бензина, метанола, этанола и водорода. В результате,
по заверениям разработчиков, мощность мотора увеличилась
до 2500 лошадиных сил. Сам автомобиль подвергся не менее
серьезным доработкам — его вес удалось снизить до 800 с небольшим
килограммов. Кроме того, он получил разработанную в IAD систему полного
привода, новую подвеску и карбоновые колесные диски. С нуля до ста
километров в час суперкар от IAD разгоняется за 2,5 секунды,
до 240 километров в час — за 6,7 секунды, а до 400 километров в час —
за 17,5 секунды. Зафиксированная разработчиками максимальная скорость
новинки составляет 491 километр в час, однако при идеальных погодных
условиях этот автомобиль сможет разогнаться до 603 километров в час.
Если же немного доработать аэродинамику машины (изначально рассчитанную
для дорог общего пользования), то она сможет разогнаться
до 643 километров в час. По словам представителей IAD, свой
скоростной потенциал суперкар сможет продемонстрировать на «Неделе
сокрости» Бонневилле, а затем отправится на Нюрбургринг. Как заявил
владелец компании IAD Джон Гоча, он очень надеется, что протестировать
его машину согласится даже семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» Михаэль Шумахер.
Источник: Lenta.ru
|