Четверг, 21.11.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Июнь » 24 » Mercedes-Benz помешался на безопасности
10:35
Mercedes-Benz помешался на безопасности

Прежде всего стоит отметить наличие не только хорошо известных нам подушек безопасности, но и ряда действительно уникальных новшеств. Начнем с наиболее значимых моментов. Теперь в конструкции есть надувные металлические секции, которые за доли секунды улучшают ее прочность. Происходит это за счет встроенного газового генератора, создающего давление от 10 до 20 бар. Вторым номером в этом списке идет довольно интересная подушка безопасности, вмонтированная со стороны дна автомобиля. Еще ее называют Braking Bag. Если компьютер считает, что столкновение неизбежно, он активирует ее и надувает после столкновения, чтобы придать дополнительное трение. Износостойкий материал подушки помогает автомобилю быстрее остановиться.

Еще одним действительно революционным новшеством можно считать новую функцию системы Pre-Safe. Ее называют Pulse, и она позволяет уменьшить воздействие на тела пассажиров во время аварии примерно на треть. Это стало возможно благодаря элементарному передвижению кресел в центр автомобиля примерно на 50 миллиметров. Для этого автомобиль использует специальные воздушные камеры в области подлокотников, которые по сигналу наполняются, отодвигая кресла.

Из уже хорошо известных функций на виду, как всегда, подушки безопасности. Напомним, что именно Mercedes-Benz впервые начал серийно устанавливать их на свои автомобили, так же как и ABS. На этот раз к хорошо известному набору, ставшему стандартным, прибавили и несколько действительно уникальных элементов. Теперь подушка безопасности есть между передними пассажирами. Задним же достались только дополнительные подголовники, хотя подушка тоже пришлась бы очень кстати. Если причина ее отсутствия – третий пассажир, то ее вполне можно сделать отключаемой, как и переднюю пассажирскую. В комплектации ESF 2009 также присутствуют ремни безопасности, оснащенные своеобразным подобием подушки.

Еще один момент – система подсветки препятствий в темноте, или просто Spotlight Lighting Function. Ее работа заключается в подсветке конкретного объекта, который был предварительно замечен инфракрасной камерой. Например, бегущего к дороге оленя или незаметного пешехода. Менее полезной выглядит способность ESF 2009 передавать другим автомобилям сообщения о плохой погоде или проблемах с дорогой, но в будущем подобная система наверняка может пригодиться. Общаться между собой автомобили будут через спутник или радиосвязь.

Работу большинства функций теперь можно будет испытать без уничтожения огромного количества нервных клеток. Вместе с ESF 2009 компания Mercedes-Benz представляет и новое устройство, созданное для демонстрации способностей системы Pre-Safe. Симулятор позволяет лично испытать работу таких систем, как защита шеи Neck-Pro, надувные камеры в подлокотниках, преднатяжители ремней и многое другое.

Все вышесказанное очень лаконично представил в своем заявлении доктор Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars. “Безопасность является центральным элементом бренда Mercedes-Benz. И в этом направлении мы лидируем уже на протяжении 70 лет. Все это делается для наших клиентов и всех остальных участников дорожного движения. ESF 2009 призван показать, что у нас есть еще очень много идей, которые позволят нам и дальше сохранять лидерство в этой области”, – сказал он. Премьера автомобиля состоится сегодня, 15 июня 2009 года, на конференции в Штутгарте, которая называется не иначе, как Enhanced Safety of Vehicles (“Повышение безопасности автомобилей”).




Mercedes-Benz ESF S400 "Braking Bag"
Просмотров: 771 | Добавил: Franklin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 Iren  
0
Безопасность это конечно хорошо, но если бы еще хоть кто-то придерживался ПДД, вот это было бы лучше. Если человек дурак - то никакая техника ему не поможет. ah

3 qwerty  
0
Статья отличная. Насчет безопасности тут конечно немцы молодцы, но количество напичканой электроники, немного смущает ее надежностью wink , как мы все знаем, что электроника имеет такое свойство как "глючить", и самое что интересное, в самый неподходящий момент.

2 Franklin  
0
Да уж, в этом я с тобой согласен.. Но ты ж знаешь - всю безопасность на потоке делают для тех кто ездит по правилам, ну или хотяб приблизительно по правилам, типа, если вы въехали на скорости 40 км в час в сугроб, то подушка безопасности спасет вам жизнь, даже если сломает вам нос)). а так, молодцы, ребята, зарплату отрабатывают на отлично!

1 Mik@_Mer$  
0
Вот это техника!!!!Вот это безопасность,хотя с другой стороны,против природы и физики не попрешь...если будешь валить 250 и угадаешь в грузовик,врядли что-нибуть поможет!!!)))

P.S.Классная статья,Серый!!! clap


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
Наш опрос
Поиск
Архив записей
Статистика